Воскресенье, 15.06.2025, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МО учителей русского языка и литературы ГБОУ школы №494

Меню сайта
Обратная связь

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Положение о проведении предметных недель


1. Общие положения.

1.1 Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентно­сти   учителей   в   рамках   планирования   научно-методической   и   опытно-экспериментальной работы, а также для развития познавательной и творческой ак­тивности обучающихся.

1.2.        Задачи предметной недели.

-    совершенствование профессионального мастерства педагогов через под­готовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных меро­приятий;

- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

-  формирование банка педагогических технологий для развития учащихся в области науки, техники, художественного творчества.

 

          2. Организация и порядок проведения предметной недели.

2.1.    Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы методи­ческого объединения.

2.2.  Тематика предметной недели определяется на заседании научно-методического совета в начале учебного года и является единой.

2.3.   Мероприятия должны соответствовать целям и тематике недели.

2.4. Организатором предметной недели является методическое объединение или кафедра.

2.5.       Участниками предметной недели являются:

- все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образователь­ной области, по которым проводится предметная неделя;

-   ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по ко­торым проводится предметная неделя.

2.6.         В рамках предметной недели могут проводиться:

-     нетрадиционные уроки по предмету;

-    внеклассные мероприятия в параллели учебных классов и между парал­лелями;

-    общешкольные мероприятия;

-    коллективные творческие дела;

-    другие формы учебно-воспитательной деятельности.

2.7.         При составлении плана недели учитывать:

-    занятость всех учителей М/О;

-     разнообразные формы проведения уроков и мероприятий;

- составление четкого графика мероприятий с указанием даты, времени и ответственного, который подается заместителю директора по НМР за не­делю до проведения творческой недели.

2.8. Обсуждение плана-графика творческой недели происходит на заседании М/О или кафедры, после чего утверждается заместителем директора по НМР.

2.9.  Каждому учителю-предметнику необходимо провести не менее одного урока в рамках темы предметной недели.

2.10.  Каждому учителю-предметнику желательно провести не менее одного тематического мероприятия.

2.11. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.

2.12.  По окончании предметной недели на заседании методического объедине­ния проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

2.13.   По итогам предметной недели заместителю директора школы по НМР сдаются следующие документы:

-    график проведения предметной недели;

-    тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами;

-       планы или сценарии открытых мероприятий;

- отчет по итогам предметной недели с указанием Ф.И.О. педагогических работников и учащихся для поощрения.

2.14, С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической ко­пилки учитель разрабатывает план-конспект урока или мероприятия и сдает в течение 3 дней после проведения мероприятия в методический кабинет.

2.15. Результаты творческой недели отражаются в итоговом приказе дирек­тора школы.

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz